Актуально сегодня
Взыскание задолженности по заработной плате Взыскание со страховой организации недоплаченной суммы страхового возмещения

Стали участником ДТП, а страховая компания занижает или не выплачивает Вам страховые выплаты!

Мы добьемся возмещения ущерба, причиненного Вашему автомобилю в полном объеме!

Подробнее
Физическим лицам

С 01 октября 2015 года вступили в законную силу изменения законодательства о банкротстве, предусматривающие возможность банкротства физических лиц.

Подробнее
Взыскание ущерба от падения снега на автомобиль

Упал снег на автомобиль? Что делать?

Подробнее
Новости
Часы работы
Пн - Пт: 10.00 - 19.00
В иное время по
предварительной записи
Главная \ Услуги и цены \ Юридические услуги для юридических лиц \ Составление претензий для юридических лиц

Составление претензий для юридических лиц

Претензионный порядок - зачастую необходимая стадия, предшествующая судебному процессу. Грамотное составление претензии имеет огромное значение. Профессиональная и убедительная претензия - это способ решить возникшие разногласия между сторонами. В претензии, как правило, должны быть отражены основные требования, а также содержатся ссылки на законодательные акты, нарушение которых недопустимо. Основная задача при составлении и направлении претензии состоит в том, чтобы максимально снизить размер затраченных на судебный спор средств, а в большинстве случаев - и избежать его, сохранив тем самым доверительные партнёрские отношения между сторонами.

На вопросы: «Как правильно вручить составленную претензию?» и «Что делать, если претензия отклонена или проигнорирована?» Вы получите развернутый и полный ответ со всеми имеющимися вариантами решения.

Специалисты ЮК «Содействие» не только квалифицированно и обоснованно составят претензию, но и смогут принять участие в личной встрече и проведении переговоров между сторонами по поводу обсуждения сложившейся спорной ситуации. Переговоры всегда необходимы в таких случаях, а участие в них грамотного юриста - это дополнительная гарантия их успешного завершения.